воскресенье, 24 февраля 2013 г.

NEW тельце, сердце ♥ и душа


Да, у нас нет пуговичного крепления ножек и это радует, намучилась я с ним (не, ну как намучилась? привыкла уже, канешна, и делаю на автомате), но как говориться... "лень - двигатель прогресса" и я ЗА лентяев  в плане двигателей))) И, пусть, мы не умеем сидеть, и наверное никогда и не сможем (хотя..., есть уже идеи), но наличие по-пы & животика компенсируют данный факт. 

Такой, вот, бутузик)

ПиСи: ручки тоже скоро появятся... манерные такие ручки)

10 комментариев:

  1. Ирина, давно наблюдаю за Вашими малышами )) Они такие лапочки у Вас получаются. Новое тельце чудесное! Совершенная форма для такой козявочки! К тому же, мне кажется, что эти куколки больше интерьерные, чем игровые, а, следовательно, умение сидеть не столь важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Козявочки" - улыбнули!))) А про "сидеть" - солидарна, пусть стоят, красуются во весь рост;)

      Удалить
  2. Ирина, замечательное пузастенькое чудо получается! Заходите за наградой http://dolls-therapy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А можно я просто по блогу у Вас погуляю?;)

      Удалить
  3. Уже интригует))) Будет милая девушка весняночка наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, люблю интриги;) Деееевочка... бууууудет... буууудет дееевочка... - ...

      Удалить
  4. Ирочка, класс!!! Мне очень нравится!!! С нетерпением буду ждать весь образ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, привет, дорогая! Давно мы здесь не френдились;) Я всё чаще захожу разместить у себя и посмотреть у других. А комменты от меня, ну никак не хотят писАться почему-то. Хочется тихо так... читать, смотреть и получать удовольствие от созерцания))) Лентяюга! (Я, конечно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...