суббота, 12 мая 2012 г.

Libelle ~ Стрекоза. Серия "Курносики"

Знакомьтесь - Libelle. Девочка еще в "сыром", так сказать, виде. Но она так торопилась продефилировать в своих новых очках, что я не выдержала и выпустила её в эфир))). Прическу, скорее всего, буду менять - что-то не дружится у меня с шерстью для валяния, буду переходить на трессы и парики, посмотрим, что из этого выйдет. Фото с новой прической будут в этом же посте.
14.05.12 Как и обещала - фоточки, уже ну, совершенно обновленной Libelle... Как же прическа меняет Ффсё! И раз волосы окончательно "прижились", можно добавить и усики-рожки, ну, и ротик для завершения образа - фирменная улыбочка)






24 комментария:

  1. А мне и в сыром виде она очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится,нежненькая стрекозка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ага, нежная, легкая и беззаботная, одним словом СТРЕ-КО-ЗА)))

      Удалить
  3. Ирочка! Да какая же она симпатюля-модница! Очень, очень понравилась! Очки --очень ей к лицу) А что тебе причёска не нравится--очень хорошо. БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилёчик))) С этой прической столько головняка, а сколько я испортила шерсти! Вот уже попробовала работать с трессами - совершенно другое дело! Теперь и расчесывать куклу можно и вид совершенно другой - человеческий)))!

      Удалить
    2. Ирочка! Ты права! Мне тоже с этой причёской --ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ! Какая же ты -УМНИЧКА!

      Удалить
  4. Ирина, какая она хорошенькая! Такая нежная и милая! И цветочек класснючий)) Мне тоже все так нравится, но тебе лучше видно, ты же Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо, а за цветочек - отдельное мерси, мне тоже он очень нравится)

      Удалить
    2. Ирин, мне и первый образ понравился, и второй!!! Действительно, прическа меняет все. На первом фото такая сдержанная, стильная бабочка, а на новых озорная стрекозка! А цветочек -то как расплылся в улыбке!)))

      Удалить
  5. Какая она класнючая, особо мне фото понравилось близко личико...носик, очки...ууууу...очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Да, мордашка у неё прикольная получилась, сама не ожидала)))

      Удалить
  6. Твоя Стрекозюлька мне очень нравится!!!))) Она такая стильная, волосы роскошные! И усики супер! Очки в розовой оправе, крылышки розовые- все продумано! Образ замечательный! Она такая озорная с этой улыбкой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и расхвалила))) Спасибо, Юличка!

      Удалить
  7. Ой, какая хорошенькая!!! ))) Такая весеняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, забегай ко мне за наградкой )))
      http://sstrekoza.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

      Удалить
  8. Приглашаю за наградой!
    http://smykova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже у меня! Спасибо, Анютик)

      Удалить
  9. Очень понравилась коллекция Ваших куколок, замечательные, оригинальные личики. На мой взгляд с большим вкусом сделана одежда, цвета, расцветки - супер! Стрекоза - милашка, и кажется похожей мне почему-то на итальянку, хоть она и блондинка! С удовольствием стану вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв! Давай на "ты")

      Удалить
  10. Ирина, спасибо тебе большое, за поддержку! Я это очень ценю. Ты сама куда пропала? Хотим новых куколок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, ты, что... не за что! Я реально за тебя испугалась, а помочь ничем не могу, кроме слов...(((
      Я лентяйничаю)), но скоро обещаю вернуться. И очень рада, что и ты вернулась, выздоравливай окончательно, хватит болеть - пора ПАХАТЬ;)))!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...