вторник, 24 апреля 2012 г.

Курносики)))

Девочки, я жива и здорова). Спасибо всем, кто поддерживал и переживал! Выставка закончилась и я обещаю скоро вернуться с отчетом. К сожалению, не могу сейчас этого сделать, т.к. жду два важных для меня события, которые  имеют непосредтвенное отношение к выставке))) и отчет без которых, будет неполным. А пока... покажу вам только "НОС"! Да! Теперь мы носатые))). Идея с носом возникла у меня еще в тот момент, когда писался пост "Новый образ - новый face (лицо). Требуется мнение!". Но, к сожалению она так и не была воплощена, я просто не представляла как его (нос) можно закрепить внутри головы куклы, он постоянно куда-то скатывался))) или "убегал" со своего законного места. Но Я не буду Я, если не добьюсь своего))). И ... результат, как говорится,  "налицо", т.е. на лице))) - нос теперь там, где ему и положено быть! Ииииии! 

Знакомьтесь, курносик Маша)))








10 комментариев:

  1. забавная какая девочка!!! носик ей к лицу!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Приветик! Ну , наконец-то ты вот ОНА! Да , конечно, устала! Я понимаю тебя! МОЛОДЦА! Потом расскажешь про выставку. как прошла?
    А теперь о куколке. Ируш! Мне эта озорная девочка понравилась. Такая с носиком прикольная. Шкодная я бы сказала. Это уже совершенно новый образ. Он обязательно должен быть. Но и куколок в старом стиле --я бы тоже не забывала. Люди разные и куколки должны быть разные! Ирочка! Желаю тебе всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, и мне все твои куколки нравятся : и носатые, и безносые, и со ртом, и без! Наконец-то ты объявилась))) Жду с нетерпением отчета!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная стала с носом!!!!
    Выражение лица интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООой, какая милая кукла!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Да,действительно шкода:)очень хорошая куколка получилась с носиком.
    Ирина,заходи за наградкой;)

    ОтветитьУдалить
  7. И носик и ротик и прическа -очень симпатичные куколки Записываюсь http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Но, вы не в том посте записались на конфетку))) Запись - в следующем от 26.04.12 "Ах, конфетка!" Скопируйте, плизз, свой коммент туда)

      Удалить
  8. клааасная такая Капризуля.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...