суббота, 7 апреля 2012 г.

Майкл.




9 комментариев:

  1. Как же хорошо ты шьешь одежду на куколок!!! Вещи выглядят настолько стильными, что можно в них одень настоящего малышика и оправиться с ним на прогулку!
    Шапочка с ушками чудная! И как всегда хороший вкус в подборке цвета!
    Классный Майкл! Суперовский парнишка!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРОЧКА! Супер МАЙКЛ! Молодчина! Стильный! Красивый! Я влюбилась)! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) модный и красивый Майкл! Я вчера похожую шапочку на мальчике в магазине видела, долго ее рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Можешь теперь и тут в любой момент рассматривать))) А где твой блог гулял пару дней назад? Не могла зайти к тебе - "блог удалён" выдавало админсообщение, я прям испугалась и расстроилась, что E-mail твой не записала!!!

      Удалить
    2. Ирина, я и сама испугалась! Какой -то глюк был.

      Удалить
  4. Ирина как же ты хорошо дружишь с трикотажем, все аккуратно и уютно выглядит. Мальчишка симпатюля вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, это не я с ним дружу, а он со мной))) Мне кажется, он со всеми будет ФРЕНДИТЬ - оооочень податливый материал - попробуй ;), не пожалеешь, только иголку специальную для трикотажа используй! За симпатюлю - отдельное спасибо!!!

      Удалить
  5. Воооотттт!!!! это точно про иголку...надо купить, а то обычная разрывает волокна и зажевывает трикотаж.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...