вторник, 3 апреля 2012 г.

Мелани ~ Скарли








9 комментариев:

  1. ИРОЧКААА! Я в Восторге!! МЕЛАНИ --СКАРЛИ---какие красивые, изысканные, неповторимые! МЕЛАНИ--очень солнечная,наряд обалденный, она сама--невинность!! СКАРЛИ--мне кажется чуть постарше своей сестрёнки, восхитительная , в наряде таком, я бы сама носила:)) МАСТЕРУ --БРАВО!!! ИРОЧКА! ТВОИ РАБОТЫ --ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиличка! Мне тоже солнышко в желтом нравится)))

      Удалить
  2. Я тоже в восторге! Ирина, руку уже набила! Как пирожки, вылетают твои красотки одна за другой!!!! Шляпки, брошки, платьица-все супер!!! Все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, набила не только руку, но и шишек понаставила))). Эксперименты во время подготовки к выставке - это смело, скажу тебе. Но, ничего... справилась)))

      Удалить
  3. Какие барышни!!! Просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, барышни маленькие получились, спасибо, Варя)

      Удалить
  4. Очень нравится, что ты делаешь куклы парами! Есть что-то в этом правильное: чувствуется профессионализм и стиль. Куколки дополняют друг друга и в то же время выгодно подчеркивают детали.
    Куколки красавицы! Шляпки чудесные! А у зеленой потрясающие туфельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, мне тоже идея парочек нравится! Ты правильно подчеркнула, а я обратила на это внимание - и правда, они вроде бы и разные, но в то же время, дополняют друг друга))) Спасибо за мнение!

      Удалить
  5. От этих я вообще в восторге...особенно в желтеньком...такая солнечная, миленькая...
    Ирина для тела ты трикотаж используешь? Мне надо такую девочку сшить, заказчица просит...не знаю что на тело взять...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...