понедельник, 2 апреля 2012 г.

Фиа ~ Редди



                                    





14 комментариев:

  1. Ирина немногословна, зато суперпроизводительна! Слов не нахожу, чтоб выразить восхищение! Ничего лишнего, все безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлясик, спасибо, дорогая! Просто берегу силы))) А если честно, то их (сил) уже нет. Не думала, что подготовка к выставке будет такой тяжелой, или, может, я планы себе нереальные поставила))). Но уже никуда не денешься, надо выполнять!

      Удалить
    2. Когда событие X (икс))))? Сил тебе, удачи! Я уверена, что выставка у тебя пройдет отлично!

      Удалить
    3. Событие Х (икс-кс-кс))) 18 апреля, но мне всё время кажется, что я что-то не успею из задуманного))).

      Удалить
  2. Классные подружки. Шапочки с хвостиками - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ага, шапочки с хвостиками))). Не получается у меня привалять волосы к голове, вот и занимаюсь изобретательством)

      Удалить
    2. Очень удачно изобретательство! И я только после твоего комментария поняла, как ты это делаешь, а до этого я восхищалась конкретно шапочками с дырочками для хвостиков! Сейчас восхищаюсь вдвойне!!!!

      Удалить
  3. Ирочка! Какая ты ПРЕЛЕСТЬ! Такая Мастерица! Каких ты прекрасных подружек сотворила. БРАВО! Твои работы безупречны и красивы! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, ты как всегда... - столько комплиментов - я в смущении))) Спасибо, дорогуля!

      Удалить
    2. ИРОЧКА! ТЕБЕ --СПАСИБО--ЗА КРАСОТУ, КОТОРУЮ ТВОРИШЬ!

      Удалить
  4. Ириша,что же это я,как же это?! Столько пропустила--и радужный мальчишка, и Розалистая девчушка,и Весенняя малышка!!! А "новенькие"--и вовсе мои любимые! Обе! Сразу!Две!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Дашенька, если уходить с головой (в омут - зачеркнуто)в пэчворк, можно и завтрак с обедом и ужином пропускать))). Наверное, сильно тебя затянуло!? Ну, я рада, что ты заглянула, я же периодически ко всем захожу и в курсе событий, но комментить не успеваю, звЫняйте все)))

      Удалить
  5. Ирина....когда ты все успеваешь??? Захожу, а тут столько девченок....красавицы все такие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, успеваю только шить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...