вторник, 27 марта 2012 г.

Натали.





13 комментариев:

  1. Такая лапулька) Приятно смотреть на безупречную работу. Чудная девчонка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая кукла! Ну, за цветовую гамму - сразу 100 баллов))), а брошечка на воротничке - это так мииило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так и знала, что тебе понравится цвет;)

      Удалить
  3. Ирина куколка прихорошенькая вышла, в цвете моем любимом зелененьком! Так все исполнено аккуратно, а кофточку сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Нет, я не вяжу, хотя умею... шарфики и шапочки))) Не увлекает почему-то меня вязание, мне кажется это очень сложный процесс)

      Удалить
  4. Ирина, куколки потрясающие! Одна лучше другой! Все очень аккуратно! Брошка, цветочки - все в тему подобрано! Я не успеваю все комментировать, но все работы смотрю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, я тоже не успеваю всем отвечать и всё комментить , но как и ты - читаю и смотрю все обновления;)

      Удалить
  5. Ирочка!- НАТАЛИ! Утоли мои печали, НАТАЛИ!- Какая девочка, какая работа! Эта куколка не только утолит кому-то печали , но и принесёт много радости и очарования в дом!
    Ира! Ты такой образ придумала- совершенный! А причёска? Это же -супер -иметь такие волосы! И , конечно, цвет молодой зелени,как нельзя лучше сочетается с белым! БРАВО, ИРОЧКА! Горжусь тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне приятно твое мнение и надеюсь, что все-все кукляхи найдут новых хозяев!

      Удалить
    2. Иришка! Обязательно, обязательно у твоих девочек и мальчиков--будут мамочки. Эти работы , своим появлением в новых семьях--принесут много радости и счастья!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...