пятница, 23 марта 2012 г.

Радуга)))

Участник выставки.




8 комментариев:

  1. Замечательный мальчуган! Да еще с цветами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кукол в салатовой гамме! Они сразу такие очаровательные, такие детские и милые!
    И идея сделать Радугу - очень понравилась. Это же так здорово, когда РАДУГА в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то меня на зелень потянуло... весна таки)))!

      Удалить
  3. Ирочка! Я в восторге от очередной1 твоей работы! Прекрасно подобрана гамма цветовая в одежде! Радуга ! Смотрится и звучит ВЕЛИКОЛЕПНО! А букет красивейших роз--наверное будет подарен подружке !)) БРАВВО! Молодец!На конкурсе будет мальчуган блистать!

    ОтветитьУдалить
  4. Да очень хорошенький мальчишка,радужный, весенний!!! Ирина, а сколько ростом твои куклы? Мне кажутся они совсем не маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, они все у меня разные))), потому как, каждая новая кукла - это и новая выкройка, я экспериментирую каждый раз))), пока не найду идеальных в моем представлении форм. А, вообще от 42 и до 50-52. Самая высокая на сегодняшний день - Ирэн.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...