вторник, 20 марта 2012 г.

Трижды награждённая!)))

Девочки,  Лилия, ЮльОК и Варвара, хочу поблагодарить вас за чудесные награды!   Спасибо большое! И прошу прощения, что делаю это только сейчас, т.к. времени катастрофически не хватает - готовлюсь к своей первой выставке!))) (Я РЕШИЛАСЬ НА ЭТО!!!) Вы меня поймёте, думаю). А теперь... награды!

1.  От Юлии, хозяйки чудесного блога "Штучки ручками".


2 & 3. А эта награда сразу от двух прекрасных рукодельниц - Лилии (блог - "Игрушки-подружки") и Варвары (блог "Мартышка с пяльцами").

К сожалению, не смогу выполнить пункты, связанные с передачей наград т.к. мне трудно выделить из всего количества читаемых блогов только 7. Мне интересны все они и их хозяйки до одной, по душе))).  А, вот, 7 фактов о себе поведаю:
1. Люблю (наблюдать) ООочень раннее утро (часиков 4-5), когда только все просыпается, и слышны лишь звуки природы. Хотя, по натуре я - сова, и проснуться в 7 утра, для меня - подвиг!  В общем, я героиня по жизни)));
2. Пикники предпочитаю ресторанам, море - лесу, хотя, в последнее время, что-то больше тянет в лесОК); 
3. Люблю контрасты - дождь за окном, а я - дома, где тепло и уютно; слушаю и классику и шансон); запиваю горячий кофе холодной водой; и еще мнОООго чего другого люблю контрастного...))) Человек-контраст!
4. Нравится миниатюра, разные мелки вещички (пуговицы, биссер и тому подобное) - готова рассматривать их часами, коллекционирую манЮсенькие вазочки;
5. В детстве любила играть в бухгалтера, стала им и во взрослой жизни);
6. Таю от  аромата ночной фиалки. Это зАпах из моего детства);
7. Обожаю кавказскую кухню, люблю готовить блюда из неё и, особенно, поесть))). Ем шашлык, пока не лопну).
Отсебятина: пункт 8 (сложно уместиться в семь). Люблю креатив, нестандарность и харизму.

Девочки, еще раз огромедное  вам спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши блоги, и всегда вам рада!

ФФсё! Ушла в подполье! Но периодически, надеюсь, буду появляться).



8 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с наградами!))) И молодец, что решилась участвовать в выставке! Удачи тебе!!! П.1-4, частично 7 и 8 про меня. Я все поражаюсь, как похожи большинство рукодельниц! Живем в разных городах, в разных странах, а такое чувство, что все мы родные))) Загналась.... Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, РОДНАЯ - (по количеству совпавших пунктов)))) , за поддержку! У меня уже мандраж, хотя, до выставки еще 27дней)))

      Удалить
  2. ИРОЧКА! Какая ТЫ молодчина, что готовиься к выставке. Я за тебя буду держать кулачки! Юля сказала, что почти все рукодельницы похожи и что все мы родные .Я с ней согласна на все 100%. Ирочка! Желаю тебе от души воплощение в жизнь ВСЕГО, что ты задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и тебя благодарю за пожелания и "кулачки", они нужны как никогда!

      Удалить
  3. ДА, а кофе --я тоже запиваю водой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, вообще, всё запиваю, просто акцентировала кофе))) А это говорят врЕЕЕдно, блин!

      Удалить
  4. Ирина добрый день! Зашла посмотреть блог и мне очень понравилось, стала читателем....уж и везет мне на этот 13 номер, родилась я тоже 13 числа. Желаю творческих успехов и конечно поздравляю с наградами, их получать приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юличка! Рада гостям и новым ПЧ. Мне тоже, что-то в последнее время везёт на число 13, причем, действительно везет, я возможно даже полюблю его))). Спасибо за пожелания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...