четверг, 8 марта 2012 г.

С Мартовской Восьмёрочкой!


Дорогие мои девочки - читатели и "нечитатели", смотрители))) и просто, гости блога, от всей души поздравляю всех вас с НАШИМ ПРАЗДНИКОМ! Хочется пожелать яркого весеннего настроения, любви и семейного благополучия. Пусть чудесные моменты, которые подарит сегодняшний день, сохранятся приятными воспоминаниями на весь год, и пусть ни одна из вас сегодня не останется без внимания. Будьте здорОвы и счастливы!

А это Ангел 8-го марта - "Восьмёрочка"))). Ну, оооочень маленький ангелок - аж 11см)))




12 комментариев:

  1. ИРОЧКА! ДОРОГАЯ! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!! ОТ ДУШИ я поздравляю тебя взаимно с НАШИМ ДНЁМ!!! Это тебе от меня!!
    http://media.otkritka.com/images/7280dcaf86bb3db66c15ad106c2bf2f4.swf

    Обязательно сходи и дождись загрузки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Открытка - ОФИГЕННАЯ, сказочная!)))

      Удалить
  2. Ирочка! Ангелочек--просто умиление ! С мимозой --чудо чудное! Такой махонький --а уже такой внимательный!!! ЧМОКНИ ЕГО ЗА МЕНЯ!!)
    Ирочка! Как делала крылышки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Лилёчик! Крылышки - это шнурок, а внутрь него просунула проволоку, и крути-верти какие хош крылышки)))

      Удалить
    2. Ирочка! Спасибо! Так они у тебя не натянуты тканью--просто не видно.?

      Удалить
    3. Нет, Лилёчик, не натянуты, хотя, можно и обтянуть, будет красЫво!)))

      Удалить
  3. Ирина, ангелочек милый-премилый! Ничего лишнего! И с вазой, и с мимозой хорошо смотрится!))) А у меня вопрос- из чего волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчатай, мерси! Отвечаю - волосы из ниток для вязания, но, к сожалению, я не помню как они называются(((. Просто это нитки из старых запасов, уже столько времени прошло... В общем, сама теперь этим вопросом мучаюсь. Но, я тебе обещаю, как только я встречу их в продаже, обязательно сообщу название! ОК?

      Удалить
    2. Спасибки, буду ждать)))

      Удалить
  4. милая Восьмёрочка!!!! с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой! Забегай за наградой. http://martishkaspyalcami.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, Варя - спасибо, дорогие. Варюш, наградку заберу в ближайшее время - вся в делах())).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...