четверг, 8 марта 2012 г.

В День 8-го Марта моей Блогомаме посвящяется...!))

В самом начале своего блогопути я познакомилась с замечательным человеком,  который не только словом, но и делом смог поддержать меня в трудные моменты сомнений и терзаний))). Благодаря ему я продолжаю шить кукол и вести блог, а вы имеете возможность читать мои посты, и все вместе - мы продолжаем общаться, чему я  несказанно рада! 

Знакомьтесь, кто еще не знаком и улыбнитесь, кто на себе прочувствовал тепло и душевность исходящее от  этого человека - Лилия  и её блог "Игрушки-подружки"


Не знаю, есть ли такое понятие в блоггерской среде, как БЛОГОМАМА, но я бы хотела, чтобы оно появилось), во всяком случае, для меня оно уже существует! Я бы даже сказала - блАгомама))) 

Лиличка, спасибо тебе, дорогая, за всё - за поддержку и участие, за слова, необходимые в определенный момент и в конкретной ситуации, за то тепло, которое ты даришь людям! У тебя золотые ручки и нескончаемое терпение  - шить вручную не каждый решится! А та скорость, с которой ты "выдаёшь на гора" свои творения - просто поражает!  

Я желаю тебе в этот день и всегда быть такой же молодой и красивой, жизнерадостной и энергичной! Пусть всегда рядом будут близкие и друзья, в душе пусть поёт весна, а счастье, любовь и удача не покидают никогда! И пожелание, как рукодельнице - пробуй всё, ищи себя, твори  и радуй нас своими "Игрушками-подружками", вдохновения тебе и полёта фантазии!

И песня для тебя...Блогомаме от Блогодочери)))



4 комментария:

  1. Какие проникновенные слова! Поддерживаю! Лиля - очень радушный и внимательный человек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ИИРОЧКА! Вот это ДАА! Я давно не чувствовала "водичку" в глазках:)) Моя дорогая, очень признательна тебе за такие слова! ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ!
    Ирочка! Оно и правда, мы хоть и виртуально общаемся, но в этом общении проводим много времени. Мы помогаем друг другу . Поддерживаем --а как же иначе! Есть прекрасное выражение Майкла Джордана,которо по жизни мне очень помогает ---ТЫ не проиграл--пока не сдался!
    ИРОЧКА! Спасибо за твоё внимание! За теплоту твоего сердца!За белые розы! За прекрасную песню! За добрые пожелания !
    Просто в жизни мне всегда тепло
    Оттого, что есть цветы и дети.
    Просто делать доброе на свете
    Во сто крат приятнее, чем зло...
    Обнимаю. Целую свою БЛОГОДОЧУ:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...