воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Новый образ - новый face (лицо). Требуется мнение!

Иногда люди говорят совсем не то, о чём думают и поэтому, важно понимать их истинное состояние. Достигается это с помощью анализа вербальных и невербальных признаков. Например, при обмене информации людьми лишь 7% - сообщается словами, 30% - выражается голосом (звук, интонация, тембр) и больше 60% - идет по таким невербальным каналам, как взгляд, мимика и т.д.

Так же и с куклами... глядя на них, где-то внутри - на уровне интуиции, мы понимаем, ЧТО несёт тот или иной образ. И, я думаю, ребёнку (а, чаще всего, именно для детей приобретаются мои куклы) гораздо легче "найти общий язык" с игрушкой, имеющей глаза, ротик и бровки. Не исключаю, что  присутствует такой элемент, как додумывание образа, и это, возможно, способствует развитию образного мышления, но всё же...

Как влияет на ребенка отсутствие признаков лица я не знаю, и поэтому, хотелось бы услышать мнение психологов. Если среди вас есть люди этой профессии, будет интересно узнать (наверное и не только мне), что вы думаете по этому поводу, а так же мнение всех остальных))).

И в тему поста представляю новый образ своих кукол. Вынашивался он в течении недели, были изрисованы километры, метры, десятки сантиметров))) бумаги, и на конец-то образ сложился. Теперь мои куклы имеют не только глаза, появились брови и ротик)). Но наибольший акцент в них, скорее всего, сделан на рот - такой слегка наивный и в тоже время, немного, как мне кажется, с хитринкой. А что вы думаете?;)

Кукла Ирэн с новым личиком, а первоначальный образ можно посмотреть здесь.                        

Кукла Настя изготовлена изначально в новом образе. Её пиар-представления еще не было... , поэтому смотрите следующий пост.

И для сравнения - Снежана. Её я оставила в первозданном варианте, т.к. это первая моя кукла -  пусть останется нетронутой девочкой))). Её фото также можно посмотреть... тут.  

                                                  И все месте.
                                    - Кто шагает дружно в ряд? 
                                    - Куууукольный наш отряд!)))                                                    



6 комментариев:

  1. ИРОЧКА! Очень понравился ТВОЙ ВЗГЛЯД на новое лицо! Я с тобой соглашусь, что по личику куколки должно угадываться настроение самой куколки. И в первую очередь, конечно, главный редактор, сам малыш. ( если приобретают для ребёнка) Она должна ему понравиться СРАЗУ, как он только увидел её. И поэтому , если бы я покупала именно для дитя от 3 до 6 , конечно, купила бы " живую " куколку --глазки , ротик , носик. бровки и румяные щёчки! Другое дело --если ребёнку уже лет так эдак 12-13 и далее. Здесь -можно и познакомить , и рассказать о таких куколках , как Реггеди Энн и ТИЛЬДОЧЕК и т.д Совсем другое восприятие для этого возраста . Даже в живописи -- большинства кукол были написаны с "полным" лицом. Я думаю , что каждая куколка ИНДИВИДУАЛЬНА , и каждая с разными личиками---найдёт свою хозяйку! Это точно! ИРОЧКА! Я тебе скажу одно-- Твои КУКОЛКИ ДЫШУТ ДОБРОТОЙ и ПРЕДАННОСТЬЮ! ЭТО ВИДНО! И КЛАССНО, ЧТО У ТЕБЯ В КОЛЛЕКЦИИ ЕСТЬ КУКОЛКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС, -ПОЭТОМУ ВЫБОР ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ! ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛА ОГРОООМНАЯ ОЧЕРЕДЬ ЗА ТВОИМИ ШЕДЕВРАМИ!! СПАСИБО ЗА МЫСЛИ!!! ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ТЕМА! АА, и насчёт ПСИХОЛОГОВ--- порой совсем не нужно их слушать:)) У меня сноха--психолог, так вот она говорит, ЛИЛЯ-не забывай , что ПСИХОЛОГ от слова ПСИХ! Да простят меня психологи:))) Мне думается,каждая мамочка для своего ребёнка --лучший на свете ...ОЛОГ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО, Лиля, у тебя как всегда объемный и содержательный комментарий, а главное - полезный.Спасибо за мнение! Ты права, наверное важно иметь в коллекции разноплановых кукол, чтобы каждый мог найти то, что ему по душе. Я же, со своей стороны, тоже занималась поиском... - поиском оригинального и узнаваемого образа для своих кукол - добавила бровки и поигралась с ротиком))), но думаю эксперименты будут продолжаться!

      Удалить
    2. ИРОЧКА! ТЫ такая талантливая, что ТВОИ РАБОТЫ действительно --очень хороши и достойны похвалы и внимания. Я думаю, что это ---НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ! ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ ! ТВОРИ! ДАРИ РАДОСТЬ НАМ!!

      Удалить
    3. Вот такие комментарии стимулируют желание творить дальше! Спасибо, Лилёчик!

      Удалить
  2. Да с ротиком куклы интереснее, таких кукол еще не видела.Я даже тильдам рот рисую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за мнение! Да, мы(я) росли на куклах с полноценным)) лицом, вот и хочется везде дорисовать рот, хотя, без него ну, ооооочень забавно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...