четверг, 16 февраля 2012 г.

Эксперименты с упаковкой. Маленький МК.

14 февраля, в День всех влюблённых, кукла Настя уехала в новый дом к своей маленькой хозяйке, к своей тезке))). Таким подарком, заказчик, а именно, папа девочки, хотел выразить любовь к своей дочке. Желанием заказчика было - отсутствие на упаковке каких-либо намёков на то, что находится внутри, т.е. должен был присутствовать элемент неожиданности. И вот, что получилось...


Мешочек получился ростом около 70см. Изготовлен из флизелина, перевязан двумя бантами: кружевным  и из органзы, и задекорирован перламутровой бусиной.


Края были обработаны декоративной строчкой типа "Волна" и вырезаны по периметру.


А это Ирэн провожает свою подружку в дорогу и желает ей и её новой хозяйке крепкой дружбы и радостных дней!



Люди!!! Уберите от меня всё красное!!! )))
Признаюсь, красный - мой любимый цвет (наверное многие уже это поняли) и , возможно, как-нибудь, я посвящу ему отдельный пост)

11 комментариев:

  1. Повезло Настям! Обеим))) Упаковка красная-классная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юль, ты прям стихами заговорила))).Я так поняла, красный на тебя тоже действует завораживающе). Вот, и я с собой ничего поделать не могу!...

      Удалить
    2. )))) ага. красный тоже люблю! а делать с собой ничего и не надо! Красный - это энергия, импульсивность, лидерство, упорство, борьба, созидание. Я права?

      Удалить
    3. Права, Юляш, ты как с меня "картину писала"))).

      Удалить
  2. ДОБРОЕ УТРО! ИРОЧКА! Прекрасную упаковку сделала! Праздничная и таинственная. Я представляю , как девочка будет довольна! Молодец -ТЫ!
    ДАА, с красным цветом у меня тоже --ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Очень люблю!
    Красный цвет --это праздник! Это любовь! И ВСЁ, что ЮЛЯ сказала)) Так что, ИРОЧКА ВСЕГДА БУДЬ ЛИДЕРОМ, КОИМ ТЫ УЖЕ И ЯВЛЯЕШЬСЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Буду ждать от тебя КРАСНЫЙ ПОСТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за пожелания, буду стараться;) "Красный пост" за мной, главное, не переборщить с цветом)))

      Удалить
    2. Доброе утро, ИРОЧКА! Желаю тебе прекрасного дня!

      Удалить
  4. Крутая упаковка для крутой Настюхи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ИРОЧКА! В знак своей признательности чудесной девушке и прекрасному мастеру---Наградка от меня! От сердца! Забери у меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...