понедельник, 23 января 2012 г.

Приветственное.



Привет всем заглянувшим и добро пожаловать в мой творческий блог. Меня зовут Ирина Дунец (DIV-a). Закончила Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса. В недалеком прошлом - бухгалтер, но в настоящее время по специальности не работаю. Поэтому, всё свободное время с удовольствием посвящаю любимому делу. Держать иголку в руках я научилась раньше, чем шариковую ручку, с тех пор творчество и поглотило меня. Нравится создавать вещи своими руками, делать что-то особенное, необычное, не похожее на ширпотреб. Люблю шить, немного вяжу, занимаюсь вышивкой картин крестиком и одежды - бисером, а совсем недавно увлеклась шитьем интерьерных кукол. Начинала их шить еще в далеком детстве))), это были малюсенькие, размером с мизинец, куколки, зайчики и мишки. Любовь к шитью кукол, как оказалось, не прошла спустя время, а возобновилась с еще большей силой и с массой  идей, задумок, планов, которые хочется воплотить в жизнь. Результаты воплощений найдут отражение на моих страницах, поэтому, буду рада гостям и вашим комментариям.

4 комментария:

  1. Ирочка! Мне особенно понравилось"-Держать иголку в руках я научилась раньше, чем шариковую ручку, с тех пор творчество и поглотило меня." Молодчина у тебя мамуля, что преподнесла тебе , научила многому и сейчас я вижу, что уроки ты делала на 5+. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А я еще, к слову..., в детстве, помимо игрушек, я любила играть с пуговицами и шнуровать обувь))) Садилась на ковёр, мне насыпали кучу пуговиц и я их рассматривала, перебирала, считала, сортировала по цветам, ну, и т.д. А потом уже, спустя время, родители только сообразили, что я же могла их элементарно проглотить))), но слава Богу, всё в порядке! Хотя, может, где-то одна и завалялась..)))

      Удалить
  2. Да, мне тоже с детства рукоделие привили...бабулечка научила и крючкоми, и спицами вязать. В вязальщицы себя не отнесу, но вот пожила бы моя бабушка чуть подольше, наверное научила меня отлично вязать. Слава богу шить научилась....и сколько радости это доставляет. Молодец Ирина, искренне люблю рукодельных людей, с ними всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уважаю людей, которые могут что-то делать своими руками, и именно такие творческие люди располагают меня к себе в ПЕРВУЮ очередь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...